понедельник, 26 февраля 2018 г.

Бензогенератор STURM PG8708 (0.7кВт)

Бензогенератор STURM PG8708 (0.7кВт)


К сожалению найти оригинальную инструкцию не получилось, предлагаю 
инструкцию полностью однотипного генератора HUTTER HT950A


Маркировка на двигателе: Stgc950
Скорее всего установлен двигатель:
1E45F - Модель двигателя в сборе
GG950 - Под этой маркировкой как правило идут запчасти

Зажигание:
Установлена штатная свеча: Torch f5tc (хрень полная)
Рекомендованный зазор между электродами: 0,7мм

Аналоги свечей:
А17ДВ-10 (Энгельс) много подделок
NGK B5ES
NGK BR5ES
NGK BP5ES
Bosch W6DC
Champion N11YC
Beru 14-7DU


Топливо:

Соотношение топливной смеси:
1:50
На 1 литр бензина, 20мл масла.
На 5 литров бензина, 100мл масла.
В емкость для приготовления смеси вначале заливать масло, а потом бензин.
Тщательно перемешать.

1. Консервация на длительное хранение:
Удалить из топливной системы (бак / карбюратор) весь бензин.
(В некачественном бензине, вода вызовет корозию металлических поверхностей.)  
Если бак металлический, залить в него 150-200мл масла, и наклоняя генератор, добиться 
равномерного растекания масла по всей поверхности бензобака.
Слить бензин из карбюратора, выработав его или если есть сливное отверстие то через него 
вывернув сливной болт (рис 6, поз 5), если нет сливного болта, то боковой болт (рис 6, поз 3)     

2. Смазка ЦПГ.
Что бы защитить от коррозии трущиеся детали поршневой группы, выкрутите свечу зажигания и добавьте в свечное отверстие 20 грамм моторного масла. Для этих целей хорошо подходит масленка или обыкновенный шприц, который можно купить в любой аптеке. После залития масла в цилиндр, 
при выключенном зажигании потяните за ручной стартер, чтобы коленвал двигателя провернулся несколько раз.
Во время следующего пуска возможно небольшое дымление двигателя, но не пугайтесь это пройдет после прогрева агрегата.

3. Постановка поршня в верхнюю мертвую точку.
Медленно потяните ручной стартер до момента, когда почувствуете сильное сопротивление. В этот момент поршень находится в верхней мертвой точке, что предохраняет цилиндр от попадания в него влаги и возникновения коррозии.

Еще вариант определения мертвой верхний точки
Прокрутите стартер до того момента, пока поршень не окажется в верхнем положении. Наблюдать за поршнем можно через свечное отверстие вставив отвертку. В самом верхней мертвой точке положение отвертки будет максимально выдвинутое. Клапана в таком положении поршня будут закрыты, что в свою очередь оградит попадание влаги в цилиндр.
4. Почистить свечи, фильтр.

РАСКОНСЕРВАЦИЯ!
НЕ ЗАБЫТЬ ПРОМЫТЬ ЧИСТЫМ БЕНЗИНОМ, БЕНЗОБАК, ЧТО БЫ УДАЛИТЬ ВСЕ МАСЛО НАНЕСЕННОЕ ДЛЯ КОНСЕРВАЦИИ!!!








Комментариев нет :

Отправить комментарий