суббота, 12 марта 2016 г.

Мега колхоз. Волговский ДМРВ на смену штатной лопаты для двигателей 2e и ABK

Подопытный: VW passat B4 2e Digifant

В связи с некорректным поведением штатного ДМРВ (Лопаты) который уже восстанавливался методом смещения резистивного слоя, плюс невозможность приобретения новой лопаты из-за космической цены, а восстановленные говорят ходят не больше 30000 и стоят в районе 10000, было принято решение перейти на такой мега колхоз, благо он уже обкатывается года три на vw и audi и вроде как хорошо зарекомендовал себя.
И так:
1. сам ДМРВ. Siemens VDO 20.3855 от Волги/УАЗа цена на момент покупки 2500р.
2. крышка воздушного фильтра от пассата 2е но лучше от моновпрыска. 500р. (Говорят что крышки от Гольфов отличаются малость от пассатов, приходиться с ней маленько поболее повозиться если ставить на пассат, посему лучше сразу от пассата брать если речь о них)
3. разъем ДМРВ от Волги, 80 р.
4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги, т.е. в линейную.
5. кусок 4мм пластика. — на халяву
6. Сам переходной контроллер от Schturmann с vwts.ru и WiNNER-S c audi/vwts.ru
vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=15&t=103565
7. Патрубок резиновый от УАЗ или Газель который идет на их родной ДМРВ 150руб
7. Ну и всякие сопли (изолента, провода и т.д.) 200руб
Общий бюджет вышел в 5500 с учетом что пришлось лично мне еще брать газовый смеситель 500руб

задачи:
1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.
2. оставить родной хобот нетронутым.
3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.
Моя конструкция усложняется еще наличием установленного ГБО второго поколения, что предусматривает внедрения дополнительно между ДМРВ и ДЗ смесителя газа с "Антихлопком".
У кого ГБО нет, просто этот элемент выкидываем из конструкции.
Фото переделки крышки к сожалению нет, но там все просто, взяли крышку, вырезали в ней отверстие под ДМРВ, сделали толстую или тонкую проставку, я делал толстую так как нужно было добиться максимально жесткой конструкции из-за смесителя газа, он тяжеловат все таки, а так можно просто взять более длинную трубу для удлинения до хобота. Нарезал из 4мм пластика пластины и из них набрал 40мм проставку, все на герметик и болтами к крышке.
Сохранить в Альбом
Набор основных элементов
Сохранить в Альбом

Штатная крышка и переделанная с установленными ДМРВ

Сохранить в Альбом
Так как переделанная крышка получается короче, хобот соответственно не дотягивается до нее, нужен удлинитель. Внутренний диаметр хобота 70мм и такойже внешний диаметр у волговского ДМРВ. Долго не мог найти трубку с таким внешним диаметром, оказался очень редким, помогли ребята из тюнинг ателье Land Cruiser, на своей свалке они нашли идеальную конструкцию под мои условия
Сохранить в Альбом
Пять минут болгаркой и получил вот такое колечко
Сохранить в Альбом
Срастил его с газовым смесителем
Сохранить в Альбом
Отмахнул от УАЗовского патрубка кусок, и через него срастил смеситель с ДМРВ.
Сохранить в Альбом

Собранная конструкция

Сохранить в Альбом

Уже потом увидел такие патрубки в запчастях для "МАЗ" они там и дешевле раза в два, чем от УАЗа.

Спаял паука, решил использовать еще один отключаемый разъем для параллельного подключения к штатному разъему ДМРВ, что бы можно было бы в любой момент перейти обратно на лопату.
Сохранить в Альбом
Ставим новую крышку
Сохранить в Альбом

Сохранить в Альбом
+12вольт для питания переходного контроллера берем с 15 вывода катушки зажигания, если ошибиться и взять с соседней ножки, то там до 400 вольт скачки от трамблера, сразу смерть и контроллеру и ДМРВ. Перед подключением проверяем.
Сохранить в Альбом
Первый пуск, контроль, отладка.
Сохранить в Альбом
Пока оставил все так, на недельку для отладки в процессе, потом причешу нормально, как положено.
Сохранить в Альбом
Как было изначально
Сохранить в Альбом
Чем хорош этот переходной контроллер, он практически совершенно не требует настройки, только проконтролировать в двух точках напряжение и выставить джемперами "Бедная" или "Стандартная" смесь. Машинка завелась сразу на режиме "Стандартная смесь"
Потом перевел на "Бедную смесь" Чуток подкорректировал напряжение на потенциометре "CO" Пока катаюсь на ней. Вот и вся настройка. Провалов нет, стабильный холостой ход, динамика разгона не изменилась. расход пока проверить не получается, но по опыту других, ни как не отличается от нормальных показателей. Буду недельку тестить и отпишусь.
Результаты тестов буду описывать в своем дневнике.
Цена вопроса: 5 500 р

Комментариев нет :

Отправить комментарий